Пятница, 29.03.2024, 02:47
            Персональный сайт учителя начальных классов
                   ДАНИЛОВОЙ   АЛИНЫ   ПЕТРОВНЫ                          
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Требования к подготовке школьников
Математика
Обучающиеся 1 класса должны знать: ü Состав каждого однозначного числа в пределах 10 (табличные случаи сложения и вычитания). разрядный состав двузначных чисел и соотношения между разрядными единицами ü Термины: неравенство, выражение, равенство. Понимать их смысл. Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Понимать взаимосвязь между ними. ü Переместительное и сочетательное свойства сложения. ü Единица длины: 1 см, 1 дм, соотношение между ними; единица массы: 1 кг; единицы времени: 1 ч, 1 мин, 1 с. ü Названия геометрических фигур (кривая и прямая линии, отрезок, ломаная, луч). ü Отношения столько же, больше, меньше, увеличить на, больше на, меньше на. уметь: Читать, записывать и сравнивать любые числа в пределах 100. Складывать и вычитать разрядные десятки. Прибавлять к двузначному числу однозначное ( без перехода в другой разряд ) и разрядные десятки. Соотносить предметные действия с математическими выражениями. Составлять из равенства на вычитание и наоборот. Использовать эти свойства для вычислений и сравнения выражений. Пользоваться линейкой как измерительным инструментом и циркулем для сравнения длин отрезков, их сложения и вычитания. Распознавать эти геометрические фигуры на чертеже. Интерпретировать эти отношения на предметных, вербальных, схематических и символических моделях.
 Русский язык
Обучающиеся должны знать: - различие звуков и букв (одни произносятся другие пишутся), характеристику звуков (звуки бывают…): гласные и согласные; гласные ударные и безударные; согласные твёрдые и мягкие, парные и непарные; звонкие и глухие, парные и непарные; -название букв, алфавит; - правила обозначения границ предложения и границ слов, написания собственных имён (имён, фамилий, кличек), ударных сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, основное правило переноса слов (по слогам, но без отделения одной буквы). Умения, формируемые в процессе обучения Речевые. Соблюдать правила поведения во время общения, в том числе на уроке: слушать говорящего; смотреть на собеседника, не говорить о присутствующем он, она; не перебивать (или извиниться); не говорить слишком громко или слишком тихо и т.п.; уместно пользоваться этикетными формулами приветствия, прощания, благодарности, просьбы, извинения. Замечать слова, значения которых неизвестны, спрашивать о них в толковом словаре учебника. Распознавать деловые и изобразительные тексты, определять о чём и что в них говорится. Выбирать из предложенных слов и их сочетаний уместные и конструировать записки, телеграммы, поздравления. Создавать свои устные воспоминания на заданную тему и выразительно рассказывать. В соответствии с нормами произносить слова из словаря учебника «Как правильно говорить?». Языковые (грамматические и фонетико-графические). На слух определять границы предложений, правильно обозначать их при письме (слева- большой буквой, а справа- точкой и в ясных случаях-вопросительным или восклицательным знаком); членить предложения на слова. Распознавать группы слов по их функции: называют, указывают, помогают другим словам; ставить вопросы к словам- названиям ( в том числе разграничивать по вопросам кто? что? какой? какая? какие? и другие), отличать от слов –названий слова-помощники и слова-указатели. Различать звуки и буквы. Выполнять звуковой анализ слов, частичный и полный; распознавать звуки речи, выделять их из слова, давать им характеристику, определять последовательность в слове и отражать результаты анализа в звуковой модели. Фиксировать звуковой состав слова с помощью элементарной транскрипции. Читать записи, сделанные «значками звуков» и осознанно переводить их в буквенные. Правильно обозначать твёрдость и мягкость согласных и звук [й] (без случаев с разделительными знаками). Обнаруживать и исправлять графические ошибки (обозначение твёрдости и мягкости, звука [й], а также пропуски, перестановки и замены букв), именуемые «описками», как в специально предложенных записях, так и в собственных. Правильно называть буквы; располагать буквы и слова по алфавиту. Использовать знание алфавита для поиска слов в словарях учебника. Орфографические. Обнаруживать орфограммы по освоенным признакам: начало и конец мысли, граница слова, собственное имя, перенос слова, ударный слог жи-ши, ча-ща, чу-щу; буква на месте безударного гласного звука, парного по глухости-звонкости согласного на конце слова или перед другим парным по глухости-звонкости; распознавать среди орфограмм «опасные места» на известные и неизвестные правила. Применять при письме изученные правила: оформления границ предложений и границ слов, использования большой буквы в собственных именах, переноса слов, написания ударных слогов жи-ши,ча-ща, чу-щу. Пользоваться словарём учебника «Как правильно писать?» для выяснения букв в указанных словах. Списывать и писать под диктовку учителя текст объёмом 15-18 слов. Соблюдать требования каллиграфии при письме. Выделять в собственных записях случаи неверного начертания букв. Писать слова с непроверяемыми орфограммами: Альбом, весело, воробей, девочка, карандаш, картофель, красиво, мальчик, Москва, пальто, пенал, портфель, пошёл, ребята, собака, спасибо, ученик, учительница, хорошо, щенок.
 Окружающий мир
В результате усвоения содержания курса «Окружающий мир» в 1 классе ученик должен: Знать: правила культурного поведения в школе, общественных местах, транспорте; правила безопасного перехода улиц, поведение у водоёма, при встрече с опасными животными; правила экологически грамотного поведения в природе; -2-4- представителя изучаемых систематических групп объектов живой и неживой природы, изделий человека, растений, грибов, животных, наиболее распространённых растений и животных родного края, ядовитых растений и грибов, опасных животных, занесённых в Красную книгу; -существенные признаки (внешние) изучаемых групп объектов окружающего мира, растений, грибов, животных; Понимать: в окружающем мире огромное разнообразие живых организмов и каждый из них не только красив, но и полезен природе и человеку; среди растений, грибов, животных есть опасные для жизни человека; -важно сохранить разнообразие растений, грибов, животных, бережно и заботливо относиться к ним; -многообразие предметов окружающего мира можно классифицировать, распределять на группы по существенным признакам; Уметь: различать объекты природы и изделия человека; объекты живой и неживой природы; дикорастущие, комнатные, культурные растения; деревья, кустарники, травянистые растения; хвойные и лиственные деревья; домашних и диких животных, млекопитающих, птиц, рыб, насекомых, земноводных, пресмыкающихся; наиболее распространённых растений и животных своей местности, ядовитые растения, грибы; - описывать растения, грибы, животных, называя их отличительные признаки, особенности их внешнего вида и среду обитания; -сравнивать растения, грибы, животных, предметы окружающего мира, называя их сходства и различия; -определять принадлежность растений, грибов, животных к конкретным систематическим группам по существенным признакам; -наблюдать объекты окружающего мира, выделяя их внешние отличительные признаки: форму, размер, цвет, особенности строения, среду обитания; вести простейшие наблюдения за растениями и животными; - осуществлять поиск учебной информации, получая её из рассказа учителя, рисунка, учебного текста; - представлять результаты учебно-познавательной деятельности в разных формах. -формулировать и обосновывать правила экологически грамотного и безопасного поведения в природе и обществе; - создавать творческие работы на заданную тему; - оценивать свою деятельность, высказывать свои суждения, предложения, аргументы. Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: -определения наиболее распространённых в своей местности ядовитых растений, грибов и опасных животных; -обеспечение безопасности своей жизни; - ухода за комнатными растениями и растениями пришкольного участка, домашними животными, животными живого уголка; - проведение наблюдений над объектами живой природы, деятельностью людей и оценки их положительного и отрицательного воздействия на природу; - выполнения правил охраны природы, укрепления своего здоровья, соблюдения правил безопасного и экологически грамотного поведения в природе и обществе.
Поиск
Домашние задания
Живой календарь
Кнопка сайта
Код кнопки Сайт Даниловой А.П.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz